Информационные технологии в туристической индустрии артикул 2d.
Информационные технологии в туристической индустрии артикул 2d.

В настоящем учебном пособии рассматриваются информационные технологии в туристической индустрии - от характеристики понятия и сущности информационных технологий до их ожвяу внедрения в повседневную деятельность туристических компаний Раскрыты основные направления использования информационных технологий в туризме, приведены яркие примеры успешного и неудачного применения ИТ-моделей и методов в туристическом бизнесе в России Для студентов экономических и социальных специальностей высших учебных заведений, представителей туристической сферы, маркетологов, менеджеров, специалистов по рекламе и PR, а также для тех, кто интересуется проблемами внедрения информационных технологий в сферу туризма Автор С Есаулова.  В сборникИздательство: Дашков и Ко, 2011 г Мягкая обложка, 152 стр ISBN 978-5-394-01092-7 Тираж: 1500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм).