Иллюстрирование рекламы артикул 23d.
Иллюстрирование рекламы артикул 23d.

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, ожгбр чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью Автор Александр Назайкин.  КеросиноваяИздательство: Эксмо, 2005 г Твердый переплет, 320 стр ISBN 5-699-05281-Х Тираж: 3000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).