Теория коммуникаций (базовый курс) артикул 30d.
Теория коммуникаций (базовый курс) артикул 30d.

Этой книгой открывается новая серия издательства — «Интегрированные маркетинговые коммуникации» (ИМК) Учебник знакомит читателя с основными положениями, дающими представление ожгвв специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние В соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350400 «Связи с общественностью» большое внимание уделяется рассмотрению типов, видов коммуникаций, функций, форм, моделей и структурных компонентов коммуникаций Во втором издании впервые приводится обширный раздел, посвященный офисным коммуникациям и интегрированным маркетинговым коммуникациям Применение теоретических основ коммуникации дает возможность формировать на основе интегрированного подхода различные типы маркетинговых коммуникаций: рекламные, бренд-, PR-коммуникации, Интернет-коммуникации и др Информация о содержании коммуникации, семиотика языка и другие базовые знания, которые почерпнут из этого учебника студенты, аспиранты, специалисты по связям с общественностью, рекламе и другим коммуникациям, позволит им пополнить свой теоретический багаж и успешно выполнять профессиональные функции Второе, переработанное и дополненное издание учебника "Основы теории коммуникации" Автор Феликс Шарков.  Стол раздвижнойСерия: Интегрированные маркетинговые коммуникации.